Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Пусковой подогреватель ПЖД-44 предназначен для прогрева двигателя перед пуском при температуре окружающего воздуха от —5 до —50 °С.
Подогреватель работает автономно от двигателя и питается электрическим током от аккумуляторных батарей.
Пусковой подогреватель является наиболее оптимальным средством облегчения пуска двигателя в зимний период эксплуатации, так как дает возможность:
- снизить потери времени на подготовку к движению;
- снизить пусковые износы двигателя;
- обеспечить надежную эксплуатацию, содержащихся на открытых стоянках и эксплуатирующихся в самых суровых климатических условиях.
Для подогревателя применяется то же топливо, что и для двигателя, распыливание осуществляется форсункой, воспламенение — свечой накаливания. Подогреватель состоит из неразборного котла, горелки, форсунки, насосного агрегата, включающего нагнетатель, водяной и топливный насосы, которые приводятся в действие электродвигателем. Топливо по системе трубопроводов подается, к форсунке через электромагнитный клапан. В комплект подогревателя входит и щиток приборов управления.
Котел подогревателя сварной конструкции выполнен из листовой стали и имеет четыре полости. Внутренняя (центральная) полость служит камерой сгорания. Наружная и прилегающая к камере сгорания полости образуют водяную рубашку котла. Между этими полостями расположен газоход, соединенный с выпускным патрубком. Для обеспечения лучшей циркуляции охлаждающей жидкости водяные полости котла соединены между собой тремя радиальными отверстиями диаметром 50 мм.
Теплопроизводительность полный режим/ частичный режим, кВт (ккал/ч) 37 (32000)
Номинальное напряжение, В 24
Потребляемая мощность с жидкостным насосом, Вт 340
Расход топлива, кг/ч (л/ч) 7.1
Ток, потребляемый свечой, А 48
Система управления, ручная
Топливо дизельное по ГОСТ 305-82
Воспламенение топлива, свечой накаливания
Габаритные размеры, мм (Д*Ш*В) 661х280х268
Масса, кг, не более24
Монтажный комплект, нет
Комплектация ЩУ, без МК, свеча накаливания, насосный агрегат
Применяемость
Внимание: чтобы предохранить системы охлаждения и подогрева двигателя от замерзания в зимних условиях эксплуатации, ежедневно по окончании работы необходимо слить воду из системы!